processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Кнышова Е. Н.
Маркетинг туризма
Издательство: ИНФРА-М, 2010 г.
352 стр.От издателя:

Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности.

В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т. д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

Вольте´р [тэ]

конфетти´

возвели´чение

гости´ная

Персоналии

Рожков Юрий Владимирович
Рожков Юрий Владимирович - доктор экономических наук, профессор кафедры «Банковское дело».[cut] Сайт профессор...

далее

Цитата в подарок

"Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник."

Уильям Шекспир