processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Дурович, А. П.
Маркетинг туризма
Издательство: Современная школа, 2010 г.
320 стр.От издателя:

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями образовательного стандарта среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство», рассматриваются вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание примерного тематического плана дисциплины «Маркетинг туризма».

Особое внимание уделяется сущности концепции маркетинга в туризме, направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Каждая глава учебного пособия содержит контрольные вопросы и задания для практических занятий.

Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство».

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

контент-анализ [тэ]

вручи´ть, -чу´, чи´шь, -чи´т

жалюзи´

во´зрасты

Персоналии

Мысник Владимир Григорьевич
заслуженный работник МВД СССР (1970 г.). Ветеран труда (с 1985 г.). Награжден медалью «За доблестный труд» (1970г.), «За безупречную службу...

далее

Цитата в подарок

«Имейте в виду, что никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими».

Жан Жак Руссо