Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация
Дурович, А. П.
Маркетинг туризма
Издательство: Современная школа, 2010 г.
320 стр.От издателя:
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями образовательного стандарта среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство», рассматриваются вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание примерного тематического плана дисциплины «Маркетинг туризма».
Особое внимание уделяется сущности концепции маркетинга в туризме, направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Каждая глава учебного пособия содержит контрольные вопросы и задания для практических занятий.
Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство».
< Назад