processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

конечно [шн]

до´нельзя

лотерея [тэ]

фено´мен

Персоналии

Зикунова Ирина Валериевна
доктор экономических наук, доцент, и.о. ректора ХГУЭП. Ирина Валериевна родилась 3 октября 1971 года в Приморском крае...

далее

Цитата в подарок

«Тот, кто побеждает других — силён. Тот, кто побеждает себя — могуществен».

Лао-цзы