processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

грейпфрут

ба´нты

ателье´ [тэ]

флюорогра´фия

Персоналии

Сливкин Виктор Алексеевич
кандидат экономических наук, доцент. Родился 11 августа 1947 г. в семье железнодорожников, на Байкале. В 1966 г. окончил среднюю вечернюю ш...

далее

Цитата в подарок

«Лгать самому себе для своей выгоды - подделка; лгать для выгоды другого - подлог; лгать для того, чтоб повредить,- клевета; это худший вред лжи».

Жан Жак Руссо