processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

деклара´ция [де]

термо´метр [те]

Оде´сса [де]

департа´мент [де]

Персоналии

Лихобабин Владимир Алексеевич
кандидат философских наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования России. Лихобабин Владимир Алексеевич родился...

далее

Цитата в подарок

«Главное – ладить с самим собой».

Вольтер