processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

экспе´рт

те´нор [те]

вероиспове´дание

демократиза´ция [де]

Персоналии

Бутуханов Владимир Лаврентьевич
доктор химических наук, профессор, заведующий кафедрой естественно-научных дисциплин, член-корреспондент Международной академии минеральных ...

далее

Цитата в подарок

"Мысль — цветок, слово — завязь, деяние — плод."

Ральф Уолдо Эмерсон