Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Рекомендовано УМО / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 315 с. – (. Бакалавр. Прикладной курс).
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.
< Назад