processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Ованесян, Н. Страховая услуга как объект маркетинга и результат деятельности страховой компании / Н. Ованесян, А. Волкова// Страховое дело. — 2018. — № 6. — С. 49-55. — Библиогр.: с. 55-56 (24 назв.).
В статье рассматриваются современные особенности развития рынка страховых услуг. Выявлены роль и значимость услуги как маркетингового продукта в результате взаимодействия покупателя и продавца. Представлен механизм страховой услуги, базирующейся на распределение ущерба во временном пространстве. Показано, что при определении качества страховой услуги акцент делается на потребительской оценке, что наиболее точно отражает реальное отношение страхователя к услугам, предоставляемым страховщиком. Разработаны критерии, влияющие на привлечение клиентов для потребления страховых услуг, и факторы минимизации финансовых потерь страховых компаний.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

во´зрасты

рефле´ксия

гроте´ск [тэ]

балова´ть

Персоналии

Туркулец Алексей Владимирович
доктор философских наук (с 2005 г.), доцент (с 2001 г.), профессор кафедры гуманитарных дисциплин ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная ака...

далее

Цитата в подарок

«Лгать самому себе для своей выгоды - подделка; лгать для выгоды другого - подлог; лгать для того, чтоб повредить,- клевета; это худший вред лжи».

Жан Жак Руссо