Новости \ Выставки
Выставка «Стратегический маркетинг: управление маркетинговыми коммуникациями»
На выставке представлена литература, способствующая лучшему пониманию и применению стратегического маркетинга. В ней рассматриваются проблемы взаимосвязи между стратегией, которую выбирает фирма, и маркетингом, а также процессы стратегического планирования и использования традиционных инструментов стратегического маркетинга.
Помимо этого на выставке представлена литература, рассматривающая сущность и содержание концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрыты основные их виды.
Список литературы
Книги:
- Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Бернет Дж., С. Мориарти ; под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 864 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00232-6
- Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии : учебник: пер. с англ. / П. Дойль ; под ред. Ю. Каптуревского. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 544 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00474-1
- Зозулев, А. В. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика : учебное пособие / А. В. Зозулев, С. А. Солнцев. - М. : Рыбари, 2008. - 643 с. - (Высшее образование ХХ1 века). - ISBN 978-5-93763-007-0
- Котлер Ф. Маркетинг ХХ! века / Ф. Котлер. - СПб. : Нева, 2005. - 432 с. - ISBN 5-7654-4170-Х
- Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : АСТ, 2001. - 272 с. - ISBN 5-17-006562-0
- Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / под ред. А. А. Бравермана. - М. : Экономика, 2006. - 319 с. - (Библиотека "Российская ассоциация маркетинга"). - ISBN 5-282-02531-0
- Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд. - СПб. : Питер, 2000. - 320 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-314-00074-1
- Портер М. Е. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов : пер. с англ. / М. Е. Портер. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 453 с. - ISBN 978-5-9614-0491-3
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 368 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-915-7
- ХГАЭП. Маркетинговые коммуникации : учебник / под ред. А. Н. Короля. - Хабаровск : ХГАЭП, 2007. - 380 с.
- Холленсен С. Глобальный маркетинг : пер. с англ. / С. Холленсен. - Мн. : Новое знание, 2004. - 832 с. - ISBN 985-475-051-5
- Эткинсон, Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры : учебное пособие: пер. с англ. / Эткинсон Дж., Й. Уилсон ; под ред. Ю. А. Цыпкина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с. - ISBN 5-238-00239
- Возмилов, И. Д. Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 3. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв.).
- Куярова, Л. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления / Л. Куярова, Ю. Ларина // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7-8. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв.).
- Маркетинговые коммуникации [Рекламные технологии] // Мерчендайзер. - 2007. - № 11. - С. 31-32.
- Пресняков, В. Стратегический маркетинг для руководителя: путь к новым свершениям (Маркетинг) / В. Пресняков // Деловое совершенство. - 2015. - № 1. - С. 68-72.
- Рудницкая, И.К. Маркетинговые коммуникации юридических фирм и консалтинговых компаний на деловых мероприятиях / И. К. Рудницкая // Закон. - 2008. - № 4. - С. 69-71.
- Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / А. В. Рукавишников // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 4. - С. 185-191.
- Скопина, И. Маркетинговые коммуникации в социальных WEB-ресурсах / И. Скопина, Бакланова Ю., Пименова А. // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 43 - 50. - Библиогр.: с. 50 (15 назв.).
- Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России (Маркетинговые коммуникации) / Т. С. Третьякова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 76-86. - Библиогр. : с. 86 (23 назв.).
- Шевченко, Д. Стратегический маркетинг организации: принципы планирования и реализации / Д. Шевченко // Практический маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 4-9.
< Назад