Новости \ Новости и события
Выставка «25 января – День Российского студенчества (Татьянин день)»
История этого праздника началась еще в 18 веке, когда 25 января 1755 года, в день великомученицы Татьяны, императрица Елизавета подписала указ об учреждении Московского университета. Поэтому по сложившейся традиции праздник отмечают не только верующие, но и студенты. Во всех регионах России проходят гулянья студентов, для которых этот день является еще и днем окончания зимней сессии.
Преподаватели и студенты МГУ встречают Татьянин день в домовом Татьянинском храме МГУ на Моховой, Патриаршем подворье, где сегодня престольный праздник. После литургии предстоятель Русской Православной Церкви приезжает по традиции в Татьянин храм, чтобы поздравить учащихся и преподавателей с днем рождения Альма матер.
В 2005 г. президент В.В. Путин издал указ о праздновании в Татьянин день Дня студенчества.
Список литературы:
- Голубев, И. А. Трудовые стратегии студенческой молодежи / И. А. Голубев // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 6. - С. 363-368.
- Домрина, Е. В. Студенческое общественное объединение как элемент гражданского общества / Е. В. Домрина // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 3. - С. 172-178.
- Жучков, В. В. Динамика отношения студентов к труду в рекламной отрасли / В. В. Жучков, Д. Г. Передня // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 4. - С. 111-118.
- Иванова, Н. А. Патриотические и морально-нравственные установки студентов как основа национальной безопасности / Н. А. Иванова // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 4. - С. 333-338.
- Иванов, С. Ю. Ценностные ориентации и досуговые предпочтения студенческой молодежи / С. Ю. Иванов, Иванова Д. В., Галкин А. Н. // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 3. - С. 147-162.
- Кардасова, А. Д. Умеют ли будущие менеджеры управлять своим временем: результаты исследования тайм-менеджмента студентов направления подготовки "Менеджмент" / А. Д. Кардасова, Л. В. Рыбакова // Вестник Амурского государственного университета. Серия "Гуманитарные науки". - 2016. - № 72. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.).
- Малошонок, Н. Г. Студенческая вовлеченность в учебный процесс: методология исследований и процедура измерения / Н. Г. Малошонок // Социс. - 2014. - № 3. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 147 (23 назв.).
- Матраева, А. Д. Аспекты развития креативности современного российского студенчества / А. Д. Матраева // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 4. - С. 350-356.
- Миронов, А. В. Политико-правовые ценности современной студенческой молодежи / А. В. Миронов, Л. В. Рожкова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 3. - С. 288-296.
- Павлова, Е. В. Динамика представлений студентов о человеке с высшим образованием и образованном человеке / Е. В. Павлова // Вестник Амурского государственного университета. Серия "Гуманитарные науки". - 2016. - № 72. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.).
- Семенова, Е. Ю. Особенности обучения иностранному языку студентов продвинутого уровня / Е. Ю. Семенова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131-132 (8 назв.).
- Токарь, Е. В. Качество жизни студентов: технология формирования / Е. В. Токарь, И. В. Самсоненко // Вестник Амурского государственного университета. Серия "Гуманитарные науки". - 2014. - № 66. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 5
- 2 (4 назв.). 13. Холодный, В. К. Студенческое предпринимательство в Приморском крае / В. К. Холодный, М. Е. Василенко // ЭКО. - 2016. - № 1. - С. 170-174. - Библиогр.: с. 174-175 (8 назв.).
< Назад