Новости \ Новости и события
Выставка «Психология массовых коммуникаций»
Массовые коммуникации (англ. mass communication) – дисциплина, изучающая различные средства, с помощью которых отдельные люди и организации передают информацию с помощью сетевых технологий, таких, как сети мобильной связи, Интернет, социальные сети, телевидение большим сегментам населения одновременно.
Дисциплина изучает институты средств массовой коммуникации и процессы, такие, как распространение различных сообщений, а также воздействие на психику людей.
Психология массовых коммуникаций – новая мета-наука, исследующая психологическим инструментарием массовые коммукативные процессы, в которых субъектами выступают коммуникаторы (ведущие, авторы программ и т.д.) и реципиенты (массовый получатель информации речевого или текстового сообщения).
На выставке представлена научная и учебная литература, а также электронные ресурсы, ЭБС «Юрайт», раскрывающие понятие психологии массовых коммуникаций, основные психологические характеристики массовой коммуникации, исследования социологии публичного восприятия.
Литература:
Электронные ресурсы
- Антонова, Н. В. Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Антонова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 373 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/psihologiya-massovyh-kommunikaciy-432039 – Заглавие с экрана. ( Дата обращения 25.01.2019.)
- Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации: учебник для бакалавров / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 512 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/psihologiya-massovoy-kommunikacii-425883 – Заглавие с экрана. ( Дата обращения 25.01.2019.)
- Массовые коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/657411 – Заглавие с экрана. (Дата обращения 25.01.2019.)
- Массовые коммуникации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовые_коммуникации – Заглавие с экрана. (Дата обращения 25.01.2019.)
- Психологические проблемы массовых коммуникаций. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/976-2010-11-29-11-27-51.html – Заглавие с экрана. (Дата обращения 25.01.2019.)
- Гнатюк, О. Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О. Л. Гнатюк. – М.: КНОРУС, 2010. – 256с.
- Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация: учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина–. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2016. – 272 с. – (Высшее образование. Бакалавриат).
- Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Е. Л. Головлева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 250 с.– (Высшее образование).
- Захарова, Т. И. Теория и практика массовой информации: учебное пособие для бакалаврантов очной и заочной форм обучения / Т. И. Захарова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2014. – 112 с.
- Ильин, А. С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А. С. Ильин. – М.: КНОРУС, 2009. – 208 с.
- Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: учебное пособие. Допущено УМО. Стандарт третьего поколения / Е. А. Кожемякин. – М.: ИНФРА-М, 2014. –189 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
- Романов, А. А. Массовые коммуникации: учебное пособие. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. – М.: Вузовский вестник, 2011. – 236 с.
- ХГУЭП. Психология массовых коммуникаций: учебно-методическое пособие по самостоятельной работе для студентов 3-го к. очной, 2-курса очно-заочной и 4-го к. заочной ускоренной форм обучения направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / сост. Т. И. Захарова. – Хабаровск: ХГУЭП, 2017. – 48 с.
- Шарков, Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации: учебник теории коммуникации / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 592 с.
- Шмидт, Э. Как работает Googl / Э. Шмидт, Д. Розенберг; при участии Алана Игла: пер. с англ. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с. – (Библиотека Сбербанка. Т. 53).
- Корытникова Н.В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества / Н. В. Корытникова// Социс. – 2007. – № 2. – С. 85-93. – Библиогр.: с. 93 (15 назв.).
- Назаров, М. М. Телевидение и Интернет: типология российского медиапотребления (Социология массовых коммуникаций) / М. М. Назаров// Социс. – 2014. – № 6. – С. 116-126. – Библиогр.: с. 126 (28 назв.).
- Первые шаги детей в интернете./ Э. П. Печерская//СОЦИС. –2014. – № 12. – С.74-80.
- Реутов, Е. В. Интернет-практики и информационные предпочтения населения / Е. В. Реутов, Т. В. Тришина// Социс. – 2015. – № 4. – С. 140-147. – Библиогр.: с. 148 (7 назв.).
- Ушкин С.Г. Пользовательские комментарии к протестным акциям в русскоязычном сегменте yotube/ С. Г. Ушкин. – Социс. – 2014. – №6. – С.127-133.
- Хаустов, Д. С. Теорема Томаса и особенности конструирования социальной реальности через массовые коммуникации / Д. С. Хаустов// Социс. – 2012. –№ 7. – С. 29-36. – Библиогр.: с. 36-37 (20 назв.).
- Шаповалова, И. С. Влияние Интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи / И. С. Шаповалова// Социс.– 2015. – № 4. – С. 148-151 –. Библиогр.: с. 151 (13 назв.).
- Якоба, И. А. "Мягкая сила" в современной политике и дискурсивной технологии (Социология массовых коммуникаций) / И. А. Якоба// Социс. – 2014. – № 12. – С. 65-72. – Библиогр.: с. 73 (27 назв.).
< Назад