Новости \ Новости и события
Выставка «Актуальные вопросы управления качеством»
Управление качеством является элементом общей структуры менеджмента и неотъемлемой составляющей любого производства. Эта ветвь отвечает за выработку четкой политики касаемо качества, постановку целей, а также определение задач, посредством которых они будут достигнуты. Здесь непременно присутствуют такие процессы, как планирование, а также обеспечение всех необходимых условий и снабжение ресурсами для соответствия продукции установленным стандартам.
Объектом управления качеством является непосредственно производственный процесс, который начинается с момента возникновения замысла об изготовлении определенного изделия. А субъекты – это руководители предприятия, к которым относятся как топ-менеджмент, так и начальники отдельных подразделений. Сам же процесс подразумевает последовательное выполнение ряда функций: планирование, организация, координирование, мотивация и контроль.
Подобранная к выставке литература и электронные ресурсы раскрывают тему данной выставки.
Литература:
Электронные ресурсы
- Управление качеством – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki – Заглавие с экрана. ( Дата обращения 3.10.2019.).
- Управление качеством. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://studopedia.ru/15_12971_upravlenie-kachestvom.html –Заглавие с экрана. ( Дата обращения 3.10.2019.).
- Управление качеством: условия, цели, принципы, методы, суть. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://businessman.ru/new-upravlenie-kachestvom-usloviya-celi-principy-metody-sut.html – Заглавие с экрана. ( Дата обращения 3.10.2019.).
- Управление качеством: Учебник / Михеева Е.Н., Сероштан М.В., – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2017. – 532 с.: 60x84 1/16 ISBN 978-5-394-01078-1– [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/336613 – Заглавие с экрана. (Дата обращения 3.10.2019.).
- Управление качеством : учеб. пособие / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин ; под ред. Б.И. Герасимова. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 217 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. – (Среднее профессиональное образование). – www.dx.doi.org/10.12737/23589. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/757966. –Заглавие с экрана (Дата обращения 3.10.2017.).
- Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 231 с. + Доп. Материалы – [Электронный ресурс; Режим доступа: http://www.znanium.com]. – (Высшее образование: Бакалавриат). – www.dx.doi.org/10.12737/18003. – Заглавие с экрана. (Дата обращения 3.10.2019.).
- Бондаренко, Т. Н. Операционный менеджмент : учеб. пособие (в схемах) / Т. Н. Бондаренко, О. П. Савватеева. – Хабаровск: ХГАЭП, 2014. – 136 с. – 163-84.
- Деева, В. А. Управление качеством : учеб. пособие / В. А. Деева, Н. А. Кобиашвили, Б. А. Кобулов. – М.: Юриспруденция, 2009. – 104 с.
- Дрейзин, В. Э.Управление качеством электронных средств : учеб. пособие / В. Э. Дрейзин, А. В. Кочура. – М.: Академия, 2010. – 288 с. – (Высшее профессиональное образование).
- Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством : учеб. пособие / В. В. Ефимов. – М.: КНОРУС, 2010. – 232 с.
- Кравчук, И. Е. Управление качеством : учеб. пособие / И. Е. Кравчук. – Хабаровск: ХГАЭП, 2013. – 104 с.
- Немогай, Н. В. Управление качеством. Менеджмент качества: ответы на экзаменационные вопросы / Н. В. Немогай. – Мн.: ТеатраСистемс, 2010. – 176 с.
- Тебекин, А. В. Управление качеством: учебник для бакалавров. Допущено МО / А. В. Тебекин. – М.: Юрайт , 2011. – 371 с. – (Бакалавр).
- Тумилевич, Е. Н. Управление качеством: практикум / Е. Н. Тумилевич. – Хабаровск: ХГУЭП, 2017. – 116 с. – 222-237.
- Голиков, И.О состоянии нормативного обеспечения сложных технических комплексов (Нормативное обеспечение) / И. Голиков, Б. Гранкин// Стандарты и качество. – 2016.– № 5.– С. 76-80.
- Дзедик, В. Анализ долгосрочных перспектив развития СМК (Управление качеством) / В. Дзедик// Стандарты и качество.– 2017. – № 5. – С. 78-83.– Библиогр.: с. 83 (6 назв.).
- Зырянов, И. Управление качеством в рамках реализации экологической политики компании (Год экологии) / И. Зырянов // Стандарты и качество. – 2017. – № 5. – С. 84-87.
- Конарева, Л. Управление качеством начинается с образования и кончается образованием / Л. Конарева// Стандарты и качество. – 2017. – № 3. – С. 82-86. – Библиогр.: с. 86 (6 назв.).
- Кошелева, А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ (Региональные и отраслевые экономики) / А. Кошелева, Е. Полякова// РИСК.– 2015. – № 3. – С. 208-213. – Библиогр.: с. 213 (5 назв.).
- Малыхина, М. А. Социологический анализ взаимосвязи управления качеством, человеческим капиталом и маркетингом (Социальное управление) / М. А. Малыхина// Труд и социальные отношения. – 2016. – № 6. – С. 110-121. – Библиогр.: с. 119 (18 назв.).
- Мишин, Ю. Д. Из прошлого в будущее: методологические основания анализа мирового опыта управления качеством / Ю. Д. Мишин// Вопросы новой экономики. – 2018.– № 1. – С. 83-91. – Библиогр.: с. 91 (13 назв.).
- Окрепилов, В Управление качеством жизни на основе применения инструментов стандартизации (Качество жизни) / В. Окрепилов, П. Шелищ // Стандарты и качество. – 2015. – № 7. – С. 74-76.
- Пасько, О. Управление качеством услуг организации питания в индустрии гостеприимства / О. Пасько, С. Дусенко // Стандарты и качество. – 2016. – № 10. – С. 74-79. – Библиогр.: с. 79 (3 назв.).
- Плотникова, И. Статистические методы и анализ проблем управления качеством / И. Плотникова, Л. Редько// Стандарты и качество. – 2017. – № 3. – С. 50-53. – Библиогр.: с. 53 (4 назв.).
- Протасова, Л. Г. Управление качеством материально-технического снабжения на предприятии / Л. Г. Протасова // Управленец. – 2016. – № 2. – С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв.).
- Разумов-Раздолов, К. Управление качеством и инновациями на основе проектного подхода (Качество управления) / К. Разумов-Раздолов, Н. Лаврентьева // Стандарты и качество. – 2017. – № 3. – С.46-49.
< Назад