Новости \ Новости и события
Выставка «Имидж фирмы: технология управления»
Имидж фирмы – это устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Имидж – образ, который формируется в сознании целевой аудитории. Будут ли с Вашей организацией заключать сделки партнеры, вложат ли деньги инвесторы? Купят ли Ваш продукт клиенты? Все это зависит от того, каким имиджем Вы обладаете – положительным или отрицательным.
У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть шанс, что о фирме сложится хорошее впечатление. Но есть и вероятность формирования негативного имиджа организации. Поэтому пускать процесс на самотек неправильно.
Любой грамотный руководитель, заинтересованный в развитии своего бизнеса, в первую очередь позаботится именно о формировании положительного имиджа своей организации.
На выставке широко представлена научная и учебная литература, электронные библиотечные ресурсы об имидже, репутации фирмы и технологиях ее управления.
Литература:
Электронные ресурсы
- Горчакова Валентина Григорьевна. Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие для студентов вузов / Горчакова В.Г. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 279 с.: 60x90 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-238-01930-7– [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872659. – Заглавие с экрана. ( Дата обращения 19/12.2019.).
- Красовский, Ю.Д. Консалт-диагностика управленческих отношений фирмы: учеб.- практ. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Ю.Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 232 с. – ISBN 978-5-238-02480-6. – [Текст: электронный.] – URL: http://znanium.com/catalog/product/1028669 – Заглавие с экрана. (Дата обращения 19.12.2019.).
- Сетевая защита на базе технологий фирмы Cisco Systems. Практический курс: учебное пособие / А. Н. Андрончик., А.С. Коллеров., Н.И Синадский. – 2-е изд., стер. М.: Флинта, 2018. 178 с.: ISBN 978-5-9765-3523-7.– Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/965101– Заглавие с экрана. ( Дата обращения 19.12.2019.).
- Формирование имиджа компании. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.demis.ru/articles/formirovanie-imidzha-kompanii/– Заглавие с экрана. (Дата обращения 19.12.2019.).
- Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие. / Ф.И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К. "Издательство Шаркова", 2017. – 270 с.: ISBN 978-5-394-02075-9. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/327924 – Заглавие с экрана. ( Дата обращения 19.12.2019.).
- Экономика предприятия (организации, фирмы): учебник / О.В. Девяткин, Н.Б. Акуленко, С.Б. Баурина [и др.]; под ред. О.В. Девяткина, А.В. Быстрова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 777 с. + Доп. материалы. – [Электронный ресурс; Режим доступа http://new.znanium.com]. – (Высшее образование: Бакалавриат). – www.dx.doi.org/10.12737/textbook_594d2cb99ad737.28899881. –[ Текст: электронный.] – URL: http://znanium.com/catalog/product/989796 – Заглавие с экрана. ( Дата обращения 19.12.2019.).
- Экономика фирмы (организации, предприятия): учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Т.Г. Попадюк, проф. Б.Н. Чернышева. – 2-е изд. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 296 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – [Текст: электронный.] – URL: http://znanium.com/catalog/product/992047
- Балковская, Т. З. Управление персоналом: учебное пособие / Т. З. Балковская, О. И. Шуракова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2013. – 120 с.
- Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. - 368 с. – (Современные консалтинговые технологии).
- Король, А. Н. Инновационные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / А. Н. Король. – Хабаровск: ТОГУ, 2013. – 120 с.
- Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: Флинта, 2006. – 356с.
- Страхование в эпоху цифровой экономики: проблемы и перспективы. В 2-х т.: сборник трудов Х1Х Международной научно-практической конференции (г. Йошкар-Олы, 5-7 июня 2018г.). Т.1 / под ред. Е. В. Злобина. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2018. – 272 с.
- Чумиков, А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учебное пособие / А. Н. Чумиков. – М.: КНОРУС, 2010. – 152с.
- Шуракова, О. И. Деловые коммуникации: учебное пособие / О. И. Шуракова, С. А. Лазукова. – Хабаровск: ХГУЭП, 2017. – 84 с.
- Богданов, М. Рекрутмент / М. Богданов// Управление персоналом. – 2017. – № 43. – С. 5-12.
- Бобылева, М. Что остается за кадром ("грязная" работа HR-службы) / М. Бобылева. – // Управление персоналом. – 2018. – № 21. – С. 57-64.
- Бочкарева, Ю. Есть даже профессия такая - писать отзывы / Ю. Бочкарева. //Управление персоналом. – 2017. – № 26. – С. 19-25.
- Булкина, Е. Методы ХХ века в работе в соцсети могут только навредить имиджу компании / Е. Булкина// Управление персоналом. – 2017. – № 26. – С. 11-19.
- Бурова, А. Корпоративная культура и образ компании для клиентов - это разные вещи / А. Бурова// Управление персоналом. – 2018. – № 39. – С. 22-25.
- Добровольская, Н. Как обычно работают и почему разваливаются советы директоров больших компаний? / Н. Добровольская// Управление персоналом. – 2019. – № 21. – С. 57-63.
- Катернюк, А. В. Использование BSC (ССП) для оценки конкурентоспособности рекламных фирм / А. В. Катернюк// Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – № 4. - С. 82-88. – Библиогр.: с. 88 (12 назв.).
- Ковалев, В. Социальные сети становятся мощным инструментом. Вопрос только - в чьих руках... / В. Ковалев// Управление персоналом. – 2017. – № 26. – С. 5-11.
- Козлов, В. Инновационная фирма как социально-экономическая система / В. Козлов// Экономист. – 2019. – № 7. – С. 72-79. - Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.).
- Король, А. Н. Корпоративная (имиджевая) реклама как коммуникационный инструмент формирования имиджа и деловой репутации компании / А. Н. Король// Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2017. – № 4-5. – С. 92-104. – Библиогр.: с. 104 (5 назв.).
- Миславская, Н. А. Теоретический анализ понятия "деловая репутация" / Н. А. Миславская// Аудитор. – 2016. – № 9. – С. 48-54. – Библиогр.: с. 54 (6 назв.).
- Розанова, Н. Эволюция фирмы в условиях цифровой экономики / Н. Розанова // МЭМО. – 2019. – № 8. – С. 21-29.
- Симонова, В. Л. Структура интеллектуального капитала фирмы / В. Л. Симонова, А. С. Шакута// Журнал экономической теории. – 2019. – № 1. – С. 182-186. – Библиогр.: с. 186 (15 назв.).
- Сундалов, М. Дресс-код / М. Сундалов, К. Поплавская, И. Атласкирова. – // Управление персоналом. – 2017. – № 41. – С. 33-57.
- Титова, Л. Имидж фирмы в контексте ситуационно-средового подхода: концептуальное и методическое обоснование / Л. Титова// РИСК. – 2010. – № 2. – С. 92-97. – Библиогр.: с. 97 (3 назв.).
- Федорова, Л. Позитивный имидж компании как инструмент роста продаж (Увеличение продаж) / Л. Федорова// Управление сбытом. – 2015. – № 9. – С. 50-53.
- Якуба, В. Имидж сотрудников отдела продаж: каким он должен быть? (Персонал продаж) / В. Якуба// Управление сбытом. – 2018. – № 2. – С. 33-51.
< Назад