Новости \ Новости и события
Выставка «Рекламный процесс и его организация»
В современном обществе реклама играет значительную роль, так как затрагивает многие сферы человеческой жизни. Она является одним из важнейших рычагов управления социальными, экономическими и политическими процессами. Рекламный процесс – это процесс планирования и выстраивания рекламной коммуникации. В нем задействовано множество элементов, выполняющих строго определенные функции и осуществляющих взаимодействие друг с другом. Понимание роли и функций этих элементов необходимо для осуществления эффективной коммуникации.
Центральным звеном рекламного процесса является рекламодатель. Он инициирует рекламный процесс, обеспечивает его финансовую поддержку, зачастую осуществляет организационное руководство разработкой рекламы и закупкой мест под ее размещение.
Рекламное агентство, средства распространения рекламной информации и исследовательские организации являются внешними по отношению к собственной организации рекламодателя. Агентство и исследовательские организации помогают рекламодателю в постановке целей и задач кампании, анализе ситуации, возможностей, преимуществ и угроз, разработке комплексной рекламной стратегии, создании и тестировании рекламных идей, закупке времени и места в средствах распространения информации.
Наша выставка поможет разобраться в тонкостях организации рекламного процесса.
Литература:
Электронные ресурсы
- Рекламный процесс. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://referatwork.ru/osnovi_reklami_antipov/section-7.html – Заглавие с экрана. (Дата обращения .02.2020).
- Рекламный процесс и его участники. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/reklamnyy-process-i-ego-uchastniki – Заглавие с экрана. ( Дата обращения .02.2020).
- Рекламный процесс и его организация. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://studizba.com/lectures/49-menedzhment-i-marketing/745-marketingovye-kommunikacii/14256-3-reklamnyy-process-i-ego-organizaciya.html Заглавие с экрана. ( Дата обращения 03.02.2020).
- Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 313 с. + (Доп. мат. znanium.com). – (Высшее образование: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-005525-1. – [Текст: электронный.] – URL: https://znanium.com/catalog/product/342116
- Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-9889-4. – [Текст: электронный] // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL:https://www.biblio-online.ru/bcode/433656 (дата обращения: 04.02.2020).
- Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10539-1. – [Текст: электронный] // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/430788 (дата обращения: 04.02.2020).
- Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с. + (Доп. мат. znanium.com). – (Высшее образование: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-005684-5. – [Текст: электронный]. –URL: https://znanium.com/catalog/product/350960
- Бухтерева, О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. Рекомендовано УМО. Стандарт третьего поколения / О. С. Бухтерева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 128 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
- Васильев Г. А. Основы рекламы: учебное пособие. УМО / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 407 с.
- Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / А. С. Ильин. – М.: КНОРУС, 2011. – 144 с.
- Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата. Допущено УМО / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 486 с. – (Бакалавр. Академический курс).
- Музыкант, В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., доп. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.
- Пайн, Дж. Экономика впечатлений: Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена : пер. с англ. / Пайн Дж., Джеймс Х. Гилмор. – М.: Альпина Паблишерз, 2011.– 330 с. – (Библиотека Сбербанка).
- Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов. Рекомендовано УМО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Юрайт, 2018. – 502 с.: ил. – (Специалист).
- Ромат, Е. .Маркетинговые коммуникации: учебник. Стандарт третьего поколения / Е. Ромат, Д. Сендеров. – СПб. : Питер, 2018. – 496 с.: ил. – (Учебник для вузов).
- ХГАЭП. Исследования в рекламной деятельности и связях с общественностью: программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, выполнению аудиторной контрольной работы, организации самостоятельной и индивидуальной работы бакалаврантов направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" 3-го курса очной и 5-го курса заочной форм обучения / сост. О. Ф. Беленко. – Хабаровск: ХГАЭП, 2015. – 44 с. – (Учебно-методический комплекс).
- ХГУЭП. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебно-методическое пособие по самостоятельной работе для студентов направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" всех форм обучения / сост. О. Ф. Беленко. – Хабаровск: ХГУЭП, 2017. – 96 с.
- ХГУЭП. Рекламная деятельность: учебно-методическое пособие по самостоятельной работе для студентов направления 38.03.06 "Торговое дело" 3-го к. очной, заочной и 4-го к. заочно-ускоренной форм обучения / сост. С. Н. Басова, О. Ф. Беленко. – Хабаровск: ХГУЭП, 2018. – 44 с.
- ХГУЭП. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: учебно-методическое пособие по самостоятельной работе и выполнению курсовой работы для студентов направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 4-го к. очной, 3-го и 4-го к. очно-заочной, 4-го и 5-го к. заочной ускоренной форм обучения. Ч.1 / сост. Т. И. Захарова. – Хабаровск: ХГУЭП, 2018. – 80 с.
- ХГАЭП. Управление рекламной деятельностью: программа дисциплины, методические указания по самостоятельному изучению дисциплины, проведению практических занятий, организации индивидуальной и самостоятельной работы, написанию курсовой и аудиторной контрольной работ для бакалаврантов 3 курса направления 38.03.02 "Менеджмент" очной и заочной форм обучения / сост. С. Н. Басова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2015. – 60 с. – (Учебно-методический комплекс).
- Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник. УМО / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под ред. Ф. И. Шаркова. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2011. – 408 с.
- Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф. И. Шарков. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 348 с.
- Шугерман, Дж. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера: пер. с англ. / Шугерман Дж. – М.: Эксмо, 2013. – 400 с.
- Балакирева, С. М. Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект / С. М. Балакирева// Российский внешнеэкономический вестник. – 2017. – № 3. – С. 100-108. – Библиогр.: с. 108 (4 назв.).
- Катернюк, А. В. Использование BSC (ССП) для оценки конкурентоспособности рекламных фирм / А. В. Катернюк// Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. –№ 4. - С. 82-88. – Библиогр.: с. 88 (12 назв.).
- Король, А. Н. Корпоративная (имиджевая) реклама как коммуникационный инструмент формирования имиджа и деловой репутации компании / А. Н. Король// Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2017. – № 4-5. – С. 92-104. – Библиогр.: с. 104 (5 назв.).
- Найчуков, К. Особенности и сложности контекстной рекламы для финансовых организаций / К. Найчуков// Банковское дело. – 2017. –№ 8. – С. 65-71.
- Шматов, Г. А.О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г. А. Шматов// Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 9-17. –Библиогр.: с. 18 (28 назв.).
< Назад