Новости \ Новости и события
Выставка "Маркетинг и менеджмент туризма"
Уважаемые читатели! Приглашаем вас на выставку в помощь учебному процессу «Маркетинг и менеджмент туризма», которая будет проходить с 17 по 24 сентябряМаркетинг-менеджмент туризма — это управленческая деятельность туристского предприятия, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля и стимулирования мероприятий по интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на тур - услуги, увеличения прибыли. Маркетинг-менеджмент выступает в качестве философии и средства интенсификации маркетинговой деятельности, основной целью которой является не просто сбыт и стимулирование продаж, а управление спросом, т. е. обеспечение такого уровня, а также времени и характера предъявления спроса, при которых возможно достижение целей, стоящих перед фирмой, создание и стимулирование новых потребностей покупателей.
Следовательно, важным аспектом маркетинга-менеджмента туризма является формирование и управление комплексом мероприятий, направленных на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей посредством разработки соответствующего туристского продукта, а также связанных с его продвижением на рынок и доведением до конечного потребителя.
На выставке представлены электронные ресурсы, научная и учебная литература, монографии, статьи из периодических изданий, раскрывающие тему заданной выставки.
Литература:
Электронные ресурсы
- Сущность и определение менеджмента и маркетинга в туризме. — [Электронный ресурс.] — Режим доступа: https://mylektsii.ru/9-47296.html —Заглавие с экрана. (Дата обращения 11.09.2020).
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА-МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИЗМА. — [Электронный ресурс.] — Режим доступа: https://studme.org/220415/marketing/teoreticheskie_osnovy_marketinga_menedzhmenta_turizma— Заглавие с экрана. (Дата обращения 11.09.2020).
- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. — [Электронный ресурс.] — Режим доступа: https://studref.com/427056/turizm/upravlenie_marketingom_turistskogo_predpriyatiya —Заглавие с экрана. (Дата обращения 11.09.2020).
- Коль, О. Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О. Д. Коль. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 355 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04332-7. —[ Текст: электронный] // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450891(дата обращения: 11.09.2020).
- Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 210 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11578-9. — [Текст: электронный]// ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453601 (дата обращения: 11.09.2020).
- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. — [Электронный ресурс.] — Режим доступа: https://studref.com/427056/turizm/upravlenie_marketingom_turistskogo_predpriyatiya —Заглавие с экрана. (Дата обращения 11.09.2020).
- Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — [Текст: электронный] // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453849 (дата обращения: 11.09.2020).
- Шубаева, В. Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 120 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10550-6. — [Текст: электронный]// ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456729 (дата обращения: 11.09.2020).
- Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. — 272 с. — (ПРОФИль).
- Бочарников, В. Н. Информационные технологии в туризме: учебное пособие / В. Н. Бочарников, Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновская. — М.: Флинта, 2008. — 360 с.
- Бутко, И. И. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е. А. Ситников. — М.: Дашков и К, 2009. — 416 с.
- Верхотуров, Д. А. Зоны территориального развития туристско-рекреационной направленности Приморского края: монография / Д. А. Верхотуров. — Воронеж: Научная книга, 2012. — 207 с.
- Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 207 с.
- Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме : учебное пособие / В. К. Гамов, Н. В. Старичкова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 281 с. — (Высшее образование).
- Дурович, А. П. Маркетинг туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. — Мн.: Современная школа, 2010. — 320 с.
- Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учебное пособие. Рекомендовано УМО / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. — М.: АЛЬФА-М: ИНФРА-М, 2014. — 320 с.
- Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 320 с.
- Кнышова Е. Н. Маркетинг туризма: учебное пособие / Е. Н. Кнышова. — М.: ИНФРА-М, 2010, 2014. — 352 с. — (Профессиональное образование).
- Лешкова О. В. Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма: психология и организация: учебное пособие / О. В. Лешкова. — Хабаровск: ХГАЭП, 2007. — 84 с.
- Рабочие программы по основным дисциплинам профессионального цикла направлений подготовки в сфере туризма: сборник. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2015. —496 с.
- ХГУЭП. Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма: учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов 3-го к. всех форм обучения по направлению 38.03.02 "Менеджмент" (профиль "Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве")) / сост. О. В. Лешкова. — Хабаровск: ХГУЭП, 2016. — 28 с.
- ХГАЭП. Менеджмент и маркетинг туризма : метод. указания по выполнению курсовой работы для бакалаврантов 4-го к. направления 080200.62 "Менеджмент" (профиль "Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве") всех форм обучения / сост. Н. О. Лукоянова. — Хабаровск: ХГАЭП, 2013. — 31 с.
- ХГАЭП. Менеджмент и маркетинг туризма : метод. указания по выполнению курсовой работы для бакалаврантов 4-го к. направления 080200.62 "Менеджмент" (профиль "Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве") всех форм обучения / сост. Н. О. Лукоянова. — Хабаровск: ХГАЭП, 2013. — 31 с.
- Ангелова, О. Ю. Малые города как акселератор туристского кластера региона / О. Ю. Ангелова// Туризм: Право и экономика. — 2016. — № 4. — С. 19-24. — Библиогр.: с. 24 (9 назв.).
- Антамошкина, Е. Н. Социально-экономические условия развития туристских дестинаций в регионах ЮФО (Менеджмент и маркетинг в туризме) / Е. Н. Антамошкина// Туризм: Право и экономика. — 2017. — № 2. — С. 10-13. — Библиогр.: с. 13 (6 назв.).
- Баумгартен, Л. В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации (Менеджмент в сфере туризма) / Л. В. Баумгартен// Туризм: Право и экономика. — 2014. — № 1. — С. 15-20. — Библиогр.: с. 19 (13 назв.).
- Жертовская, Е. В. Предпосылки к обоснованию необходимости создания туристско-рекреационного кластера на территории Ростовской области (Маркетинг и менеджмент в сфере туризма) / Е. В. Жертовская, М. В. Якименко// Туризм: Право и экономика. — 2016. — № 3. — С. 17-23. — Библиогр.: с. 23 (11 назв.).
- Зайцева, А. И. Концепция формирования кластерной политики и создания туристско-рекреационного кластера в Кемеровской области (Менеджмент и маркетинг в сфере туризма) / А. И. Зайцева// Туризм: Право и экономика. — 2015. — № 2. — С. 20-24.
- Киба, Д. В. Перспектитвы развития выездного туризма в Хабаровском крае (Менеджмент и маркетинг в сфере туризма) / Д. В. Киба / Туризм: Право и экономика. — 2017. — № 1. — С. 30-32. — Библиогр.: с. 32 (13 назв.).
- Клейман, А. А. Современные тренды развития событийного туризма и ивент-менеджмента / А. А. Клейман// Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. — 2016. — № 2. — С. 112-121. — Библиогр.: с. 121 (13 назв.).
- Куярова, Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л. Куярова, Р. Габрилян// Проблемы теории и практики управления. — 2012. — № 6. — С. 44-49. —Библиогр.: 49 (6 назв.).
- Макарова, Д. Д. Брендинг территории как фактор продвижения туристской дестинации ( на примере Подольского муниципального района) (Менеджмент и маркетинг в сфере туризма) / Д. Д. Макарова// Туризм: Право и экономика. — 2015. — № 1. — С. 3-9. —Библиогр.: с. 9 (13 назв.).
- Мамраева, Д. Г. Анализ туристских продуктов Карагандинской области / Д. Г. Мамраева, Л. В. Ташенова// Туризм: право и экономика. — 2019. — № 4. - С. 27-30. — Библиогр.: с. 30 (2 назв.).
- Морозов, М. М. Особенности управления туристскими системами в условиях цифровой экономики / М. М. Морозов// Туризм: право и экономика. — 2018. —№ 3. — С. 7-10. —Библиогр.: с. 10 (4 назв.).
- Поспелова, С. В. Luxury индустрия: сравнительный анализ Санкт-Петербурга и Республики Крым (Маркетинг и менеджмент в сфере туризма) / С. В. Поспелова, З. В. Хатикова// Туризм: Право и экономика. — 2016. — № 3. — С. 12-16. — Библиогр.: с. 16 (16 назв.).
- Тлеубердинова, А. Т. Жители Германии как целевой сегмент экологического и природного туризма Казахстана (Менеджмент и маркетинг в туризме) / А. Т. Тлеубердинова// Туризм: Право и экономика. — 2017. — № 2. — С. 18-22. — Библиогр.: с. 22 (13 назв.).
- Суварян, А. М. Деловой туризм как перспективное направление на рынке туристских услуг Армении и России / А. М. Суварян, Саакян М. А., Антамошкина Е. Н.// Туризм: право и экономика. — 2018. — № 3. — С. 11-15. — Библиогр.: с. 15 (2 назв.).
- Усенова, Д. М. Экологическая ответственность в управлении персоналом в сфере индустрии гостеприимства / Д. М. Усенова, Аманжолова Б. А., Хасенханов Н. Б.// Туризм: право и экономика. — 2019. — № 2. — С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (20 назв.).
< Назад