Новости \ Новости и события
Книжная выставка «23 октября День работников рекламы в России»
День работника рекламы— профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России.
День рекламщика празднуют 23 октября, начиная с 1994 года.
Реклама стала частью психологии современного человека, влияя на нашу жизнь каждый день. Популяризируя продукт или услугу, она создает спрос на рынке, стимулирует его.
Литература:
Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме : учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под науч. ред. проф. Е.И. Богданова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 170 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-004905-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1855506 (дата обращения: 29.09.2023). – Режим доступа: по подписке.
Джефкинс, Ф. Реклама : учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. - ISBN 978-5-238-00362-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1027287 (дата обращения: 29.09.2023). – Режим доступа: по подписке.
Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9889-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 29.09.2023).
Замедлина, Е. А. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 118 с.: - (Карманное учебное пособие). - ISBN 978-5-369-00921-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/927476 (дата обращения: 29.09.2023). – Режим доступа: по подписке.
Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 222 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12663-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517296 (дата обращения: 29.09.2023).Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14728-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510926 (дата обращения: 29.09.2023).
Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 192 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10941-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515319 (дата обращения: 29.09.2023).
8. Мудров, А. Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - Москва : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с. (Обложка. КБС)ISBN 978-5-9776-0385-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/510844 (дата обращения: 29.09.2023). – Режим доступа: по подписке.Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. - 208 с. - (Высшее образование: Азбука рекламы). - ISBN 978-5-369-00780-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1002350 (дата обращения: 29.09.2023). – Режим доступа: по подписке.
Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К, 2023. - 94 с. - ISBN 978-5-394-05245-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2084169 (дата обращения: 29.09.2023). – Режим доступа: по подписке.
Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 552 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14843-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510610 (дата обращения: 29.09.2023).
Ученова, В. В. Учёнова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» / В.В. Учёнова. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 248с: цв. ил. - ISBN 978-5-238-01326-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028573 (дата обращения: 29.09.2023). – Режим доступа: по подписке.
< Назад