processing...

Новости \ Новые поступления \ Аннотация

Синицина, О. Н.
Маркетинг : учебное пособие
Издательство: КНОРУС, 2016 г.
210 с. От издателя

Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления «Менеджмент».

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Говорим и пишем правильно

пате´нт [те]

досу´г

ко´фе [фе]

фо´рзац

Персоналии

Окара Анна Ивановна
кандидат технических наук, профессор, заведующая кафедрой товароведения, почетный работник высшего профессионального образования, член учеб...

далее

Цитата в подарок

«Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам лучшие свои мысли».

Рене Декарт