processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

парте´р

ара´хис

конфетти´

дефолт [дэ]

Персоналии

Старикова Надежда Павловна
доктор сельскохозяйственных наук (с 1985 г.), профессор (с 1997 г.) профессор кафедры товароведения Хабаровской государственной академии эко...

далее

Цитата в подарок

"Чувство — огонь, мысль — масло."

Виссарион Григорьевич Белинский