processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Ованесян, Н. Страховая услуга как объект маркетинга и результат деятельности страховой компании / Н. Ованесян, А. Волкова// Страховое дело. — 2018. — № 6. — С. 49-55. — Библиогр.: с. 55-56 (24 назв.).
В статье рассматриваются современные особенности развития рынка страховых услуг. Выявлены роль и значимость услуги как маркетингового продукта в результате взаимодействия покупателя и продавца. Представлен механизм страховой услуги, базирующейся на распределение ущерба во временном пространстве. Показано, что при определении качества страховой услуги акцент делается на потребительской оценке, что наиболее точно отражает реальное отношение страхователя к услугам, предоставляемым страховщиком. Разработаны критерии, влияющие на привлечение клиентов для потребления страховых услуг, и факторы минимизации финансовых потерь страховых компаний.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

шине´ль [не]

во´гнутый

приня´вший

лотерея [тэ]

Персоналии

Гасанов Эйваз Алиевич
доктор экономических наук (с 2005 г.), доцент (с 1995 г.), профессор кафедры экономической теории ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная ака...

далее

Цитата в подарок

"Каждая книга цитата; каждый дом цитата из всех лесов, рудников и карьеров; а каждый человек цитата из всех своих предков."

Ральф Уолдо Эмерсон