processing...

Новости \ Новости и события

Выставка «30 сентября - День интернета»

Уважаемые читатели! Приглашаем вас на выставку «30 сентября - День интернета», которая будет проходить с 27 сентября по 4 октября.

День интернета в России берет свое начало в 1998 году, когда несколько московских компьютерных фирм предложили провести перепись пользователей интернета. Их оказалось около миллиона человек, а сегодня ежедневно в сети находятся 67 млн. граждан от школьного до пенсионного возраста. Произошло это 30 сентября, и с тех пор этот день было решено отмечать как День Интернета.

На выставке представлена научная и учебная литература об Интернете, интернет-технологиях и о роли Интернета в современном обществе.

Литература:

Электронные ресурсы
  1. Какого числа День Интернета в 2019 году: история, даты и праздники. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://advisor.wiki/den-interneta-v-etom-godu.html. – Заглавие с экрана. (Дата обращения 19.09.2019.).
  2. День Интернета 2019. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-interneta-rossii/ – Заглавие с экрана. (Дата обращения 19.09.2019.).
  3. День Интернета в России: история и особенности праздника. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.calend.ru/holidays/0/0/77/– Заглавие с экрана. (Дата обращения 19.09.2019.).

Книги
  1. Антоненко, М. В. "Толстый " самоучитель работы в Интернете. Все самое интересное, полезное и нужное об Интернете в одной книге / М. В. Антоненко, А. В. Бурдин, Р.Г. Прокди. – 2-е изд. – СПб. : Наука и техника, 2013. – 560 с.: ил.
  2. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров. УМО / Л. П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2013. –372 с. – (Бакалавр. Базовый курс).
  3. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров. УМО / под ред. В. Д. Элькина. – М.: Проспект, 2013. – 352 с.
  4. Информационные технологии. Телекоммуникации: конспект лекций / Н. М. Хохлова. - М.: Приор-издат, 2010. – 190 с. – (В помощь студенту).
  5. Каймин, В. А. Информатика: учебник / В. А. Каймин. – М.: Проспект, 2011. – 272 с.
  6. Калитин, С. В. Компьютерные технологии в науке: учебное пособие для самостоятельной работы и выполнения контрольной работы студентами 1-го курса обучения направлений подготовки магистров 080100.68 " Экономика" и 080200.68 "Менеджмент" / С. В. Калитин. – Хабаровск: ХГАЭП, 2013. – 104 с. – (Учебно-методический комплекс).
  7. Масюкова, Л. В. Развитие и специфика формирования платежных систем на основе развития электронного денежного оборота в глобальной сети Интернет: монография / Л. В. Масюкова, Е. В. Пономаренко, В. С. Степанова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2010. –
  8. Новек, Б. Wiki-правительство: Как технологии могут сделать власть лучше, демократию – сильнее, а граждан – влиятельнее: пер. с англ. / Б. Новек. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 288 с. – (Библиотека Сбербанка).
  9. Право на доступ к информации. Возможности и ограничения в электронной среде: сборник материалов. – СПб. : Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина, 2012. – 98 с.
  10. Рощин, С. М. Как быстро найти нужную информацию в Интернете / С. М. Рощин. – 2-е изд. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 144 с.: ил.
  11. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 279 с. – (Учебники для программы MBA).
  12. Творчество С. Г. Феоктистова в мире Интернет: путеводитель по Интернет-ресурсам. – Хабаровск: [ ДГНБ], 2013. – 80 с.
  13. Чередниченко, Ю. Маркетинг в Интернете: сайт который зарабатывает / Ю. Чередниченко. – СПб. : Питер, 2011. – 176 с.: ил.

Периодические издания:
  1. Азаров, В. Г. Среда Интернета как площадка инновационного развития механизмов маркетинга / В. Г. Азаров// Вопросы новой экономики. – 2014. – № 3. – С. 14 - 19.
  2. Бахолдина, Е. А. Цифровая трансформация промышленности с помощью Интернет-технологий / Е. А. Бахолдина, Ташник И. В., Флоря Д. А.// Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – № 9. – С. 111-120. – Библиогр.: с. 120-121 (11 назв.).
  3. Бобров, А. А. Социально-демографический портрет потребителя Интернет-технологий: история и современность / А. А. Бобров// Труд и социальные отношения. –2017. – № 5. – С. 119-127. – Библиогр.: 127-128 (12 назв.).
  4. Войцехович, А. Международный рынок киберстрахования / А. Войцехович, Н. Адамчук // Страховое право. – 2017. – № 4. – С. 31-36. – Библиогр.: с. 36 (8 назв.).
  5. Генкин, А. Блокчейн в Интернете вещей / А. Генкин, А. Михеев // Страховое дело. – 2017. – № 10. – С. 3-10. – Библиогр.: с. 10-11 (26 назв.).
  6. Доронина, П. Д. Хайпить или фиксить: новейшие слова Интернет-общения / П. Д. Доронина// Русская речь. – 2017. – № 6. – С. 45-48. – Библиогр.: с. 48 (6 назв.).
  7. Ермакова, Н. А. Социальные аспекты использования Интернет-технологий / Н. А. Ермакова, В. М. Жеребин// Вопросы статистики. – 2013. – № 9. – С. 38-48. – Библиогр.: с. 48 (22 назв.).
  8. Землянский, Е. Экономическое обоснование комплексного подбора Интернет-технологий для развития компании (Управление компанией) / Е. Землянский// Страховое дело. – 2017. – № 2. – С. 56-59. – Библиогр.: с. 60 (9 назв.).
  9. Красильников, О. Интернетианство – новый этап в развитии политэкономии / О. Красильников// Общество и экономика. – 2016. – № 10. – С. 46-53. – Библиогр.: с. 53 (13 назв.).
  10. Кушнир, Д. Ю. Анализ мультимедийных технологий и их влияние на массовое сознание аудитории / Д. Ю. Кушнир// Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 4. – С. 233-238.
  11. Фирсова, Т. Ю. Наступит ли всеобщая интернетизация россиян? Оценка динамики проникновения Интернета на различных платформах в трехлетней перспективе / Т. Ю. Фирсова// Реклама: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 268-281–. Библиогр.: с. 281 (11 назв.).
  12. Чеботарева, А. А. Интернет-коммуникации таможенных органов с гражданами и участниками внешнеэкономической деятельности: вопросы информационной открытости и эффективного взаимодействия при соблюдении информационной безопасности / А. А. Чеботарева// Таможенное дело. – 2016. – № 3. – С. 33-36. – Библиогр.: с. 36 (3 назв.).
  13. Чугунова, Н. Ю. Инструменты повышения эффективности Интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности организаций / Н. Ю. Чугунова// Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. –2017. – № 4-5. – С. 73-81. –Библиогр.: с. 82-84.
  14. Шаповалова, И. С. Влияние Интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи / И. С. Шаповалова// Социс. –2015. – № 4. – С. 148-151–. Библиогр.: с. 151 (13 назв.).
  15. Юдина, Е. Н. Социальные сети Интернета как инструмент формирования среды доверия в организации (Социальное управление) / Е. Н. Юдина// Труд и социальные отношения. –2016. – № 3. – С. 115-128. – Библиогр.: с. 128 (3 назв.).




< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

краси´вее

и´ндекс [дэ]

дире´ктор, мн. директора´

фено´мен

Персоналии

Гасанов Эйваз Алиевич
доктор экономических наук (с 2005 г.), доцент (с 1995 г.), профессор кафедры экономической теории ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная ака...

далее

Цитата в подарок

"Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник."

Уильям Шекспир