processing...

Новости \ Новости и события

Выставка «23 октября – День работников рекламы»

Уважаемые читатели! Приглашаем вас на выставку «23 октября – День работников рекламы», которая будет проходить с 22 по 29 октября.

Реклама – двигатель торговли. Сбыт товаров и услуг невозможен без информирования о них покупателей. Целенаправленная рекламная кампания во все времена являлась важной составляющей успешной деятельности коммерческой фирмы. Именно благодаря ей потребители узнают о предложениях на рынке, новинках и последних трендах, а производители активно привлекают внимание к своему продукту. Подготавливают и осуществляют распространение информации в массы маркетологи, аналитики, копирайтеры, наполняющие описание товара и генерирующие запоминающиеся слоганы, промоутеры, SMM-менеджеры в социальных сетях и еще много других специалистов. Специалистам по рекламе посвящен этот профессиональный праздник.

День работников рекламы в России отмечается ежегодно 23 октября. В 2019 году его справляют 26-й раз. День рекламщика в России впервые начали отмечать в 1994 году, в период, когда появился спрос на услуги по информированию о товарах и услугах. Праздник пока не закреплен на официальном уровне соответствующим указом правительства РФ.

Дню работника рекламы посвящаются радио-и телепередачи, в которых рассказывается об отрасли, истории ее развития, демонстрируются примеры успешных акций по продвижению брендов. Рекламные, маркетинговые агентства получают открытки, электронные поздравления от своих клиентов. Руководство поощряет лучших работников за выдающиеся заслуги наградами, почетными грамотами и дипломами.

Выставка содержит научную и учебную литературу о рекламе и рекламной деятельности в России.

Литература:

Электронные ресурсы
  1. День работников рекламы в России. – [ Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://my-calend.ru/holidays/den-rabotnikov-reklamy – Заглавие с экрана. (Дата обращения 10.10.2019.).
  2. День работников рекламы в России 2019. – [ Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://calend.online/holiday/den-rabotnikov-reklamy-v-rossii-2/ –Заглавие с экрана. (Дата обращения 10.10.2019.).
  3. День рекламщика (День работников рекламы). – [ Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://mirkosmosa.ru/holiday/h-231– Заглавие с экрана. (Дата обращения 10.10.2019.).
Книги
  1. Бухтерева, О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. Рекомендовано УМО. Стандарт третьего поколения / О. С. Бухтерева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 128 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
  2. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: учебное пособие. Допущено УМО. Стандарт третьего поколения / Е. А. Кожемякин. – М.: ИНФРА-М, 2014. –189 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
  3. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата. Допущено УМО / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.– М.: Юрайт, 2018. – 486 с. – (Бакалавр. Академический курс).
  4. Маркетинговые коммуникации: учебник. Стандарт третьего поколения / под ред. И. Н. Красюк. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 272 с. – (Высшее образование).
  5. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов. Рекомендовано УМО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Юрайт, 2018. – 502 с.: ил. – (Специалист).
  6. Реклама: язык, речь, общение: учебное пособие. УМО / под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 288 с. – (Высшее образование).
  7. ХГУЭП. Копирайтинг и спичрайтинг: учебно-методическое пособие по самостоятельной работе для студентов 3 курса очной, 4 курса очно-заочной и 5 курса заочной ускоренной форм обучения направления 42.03.01."Реклама и связи с общественностью" / сост. Т. И. Захарова. – Хабаровск: ХГУЭП, 2018–. 52 с.
  8. ХГУЭП. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебно-методическое пособие по самостоятельной работе для студентов направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" всех форм обучения / сост. О. Ф. Беленко. – Хабаровск: ХГУЭП, 2017. – 96 с.
  9. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие. УМО / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2011. – 336 с.
  10. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник. УМО / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под ред. Ф. И. Шаркова. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2011. – 408 с.
Периодические издания
  1. Балакирева, С. М. Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект / С. М. Балакирева// Российский внешнеэкономический вестник. – 2017. – № 3. – С. 100-108. – Библиогр.: с. 108 (4 назв.).
  2. Гилилов, И. Р. Новое направление деятельности компаний электронной торговли / И. Р. Гилилов// Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – № 1. – С. 114-125
  3. Гридчин, С. Рынок Интернет-рекламы: прогноз на 2019 год / С. Гридчин// Банковское дело. –2018. – № 12. – С. 53-56.
  4. Игнатьева, Т. В. На рынке недвижимости (Язык рекламы) / Т. В. Игнатьева// Русская речь. – 2017. – № 3. – С. 70-72. – Библиогр.: с. 72 (2 назв.).
  5. Клушина, Н. И. О городской речевой среде / Н. И. Клушина// Русская речь. – 2017. – № 1. – С. 60-63. – Библиогр.: с. 63 (3 назв.).
  6. Король, А. Н. Корпоративная (имиджевая) реклама как коммуникационный инструмент формирования имиджа и деловой репутации компании / А. Н. Король// Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2017. – № 4-5. – С. 92-104. – Библиогр.: с. 104 (5 назв.).
  7. Машкова, С. А. Учет расходов на маркетинговые программы / С. А. Машкова, О. В. Попова// Бухгалтерский учет. – 2017. – № 6. – С. 119-125.
  8. Найчуков, К. Особенности и сложности контекстной рекламы для финансовых организаций / К. Найчуков// Банковское дело. – 2017. – № 8. – С. 65-71.
  9. Найчуков, К. С. Работа с мобильным трафиком в контекстной рекламе для банков / К. С. Найчуков, Н. И. Кравченко// Банковское дело. – 2018. – № 5. – С. 46-51.
  10. Семенихин, В. А. Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне / В. А. Семенихин// Банковское дело. – 2018. – № 6. – С. 70-74.
  11. Сергеев, В. К. Русский язык и культура: роль языка в обеспечении культурной безопасности / В. К. Сергеев// Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 5. – С. 88-97.
  12. Шматов, Г. А. О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г. А. Шматов// Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 9-17. – Библиогр.: с. 18 (28 назв.).


< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

докуме´нт

во´зрасты

кварта´л

заблоки´рованный

Персоналии

Завалишин Андрей Юрьевич
доктор социологических наук (с 2009 г.), доцент (с 2004 г.), заведующий кафедрой социально-гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Хабаровская государс...

далее

Цитата в подарок

«Тот, кто побеждает других — силён. Тот, кто побеждает себя — могуществен».

Лао-цзы