processing...

Новости \ Новости и события

Организация и технология торговли

Организация и технология торговли В учебных пособиях, представленных на выставке, излагаются практические и теоретические основы построения единой технологической цепи движения товаров от производства до конечного потребителя с использованием современных достижений науки, техники и прогрессивных технологий. Характеризуются подходы к организации торговли, тенденции ее развития. К числу важнейших вопросов, предлагаемых для изучения, относятся организационные принципы и структура торговли, основы научно-технического прогресса, на которых базируются технологические процессы во всех звеньях товаропроводящей цепи, роль транспорта и тары при выполнении технологических операций с товаром; формы и методы организации торговых процессов, подходы к оценке их эффективности и выбору наиболее рациональных, выявление резервов повышения культуры торговли и качества торгового обслуживания населения.
Литература:

  • Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 13 изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 348 с. - ISBN 978-5-394-04947-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1865738 (дата обращения: 16.03.2022). – Режим доступа: по подписке. В учебнике освещаются актуальные вопросы коммерции и технологии торговли: основы построения процесса товародвижения; сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле; коммерческая деятельность по оптовым закупкам и продаже товаров; организация и технология торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли; реклама в коммерческой деятельности; организация перевозок грузов. Специальные главы учебника посвящены организации торговли на биржах и аукционах, характеристике лизинговых операций и франчайзинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Товароведение», «Менеджмент», а так-же руководителей и специалистов коммерческих структур, начинающих руководителей и бизнесменов. 2.
  • Иванов, Г. Г. Экономика организации (торговля) : учебник / Г.Г. Иванов. — М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. — 352 с. : ил. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-8199-0489-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/933916 (дата обращения: 17.03.2022). – Режим доступа: по подписке. В настоящем учебнике раскрыт экономический механизм функционирования организаций, функционирующих в такой отрасли экономики, как торговля. Подробно разбираются категории, присущие хозяйственной деятельности организаций торговли: товарооборот, товарные запасы, основные фонды, оборотные средства, прибыль, рентабельность и т. п. Приведены основные экономические показатели, количественно характеризующие данные категории. Показаны факторы, влияющие на величину показателей, и рассматриваются методы определения такого влияния. Затронуты другие, необходимые в практической работе, экономические аспекты хозяйственной деятельности организаций торговли в современных экономических условиях. Приведенный теоретический и практический материал позволяет сформировать у студентов высших учебных заведений компетенции, сформулированные в Федеральном образовательном стандарте (ФГОС 31го поколения) по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело». 3.
  • Каращук, О. С. Торговое дело. Введение в профессию : учебное пособие для вузов / О. С. Каращук. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 141 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12401-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496304 (дата обращения: 16.03.2022). Учебное пособие ставит своей целью раскрыть содержание внутренней торговли России как особой самостоятельной отрасли деятельности. Торговля рассматривается как современная индустрия, образованная совокупностью независимых субъектов торговли с различными организационно-правовыми формами, собственностью, размерами, форматами, технологиями и другими характеристиками. Учебное пособие обеспечивает развитие компетенций студентов по успешному осуществлению торговой деятельности в России, в том числе раскрывает сложившиеся рыночные сегменты отрасли, организационное построение внутренней торговли с учетом особенностей нормативно-правового регулирования, способы эффективного управления различными ресурсами. Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению 38.03.06 «Торговое дело», уровень подготовки бакалавр. Учебное пособие может использоваться в качестве основной литературы при изучении дисциплины «Торговое дело» (первый раздел дисциплины), базовая часть учебного плана. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации. 4.
  • Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика : монография / под науч. ред. д.э.н., проф. Д. И. Валигурского. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 306 с. - ISBN 978-5-394-04068-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1449667 (дата обращения: 16.03.2022). – Режим доступа: по подписке. Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела - коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников, аспирантов, студентов, а также руководителей предприятий и специалистов в области торгового дела. 5.
  • Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Т 2 : монография / под науч. ред. д.э.н., проф. Д. И. Валигурского. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 324 с. - ISBN 978-5-394-03365-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1450805 (дата обращения: 16.03.2022). – Режим доступа: по подписке. В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях. Для научных работников, аспирантов, студентов, а также руководителей предприятий и специалистов в области торгового дела. 6.
  • Чеглов, В. П. Торговое дело. Экономика и управление розничными торговыми сетями : учебник / В.П. Чеглов. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 309 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/1056723. - ISBN 978-5-16-015782-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1056723 (дата обращения: 17.03.2022). – Режим доступа: по подписке. Учебник обобщает двадцатилетний опыт работы автора в таких крупных сетевых торговых компаниях, как «Класс», ПФК «БИН», X5 Retail Group. Написан в соответствии с учебным планом и учебно-методическим комплексом по дисциплине «Хозяйственная деятельность торговых сетей», входящей в цикл учебных дисциплин магистерской программы «Организация и технология торгового бизнеса», направление «Торговое дело». Охватывает широкий круг вопросов, связанных с теорией и практикой работы сетевых предприятий розничной торговли. Знакомит читателей с формами организации сетевого бизнеса в ритейле, современными форматами розничной торговли, организацией торгового процесса по сетевому принципу и его особенностями, действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность сетевых компаний розничной торговли. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов экономических и торговых вузов, слушателей университетов и учебных центров розничных торговых компаний, менеджеров, занятых в ритейле. 7.
  • Чкалова, О. В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : учебник / О.В. Чкалова. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. — 384 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-91134-804-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/424923 (дата обращения: 17.03.2022) В учебнике обобщен мировой и отечественный опыт развития магазинных и внемагазинных форм торговли. Описаны классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий, а также даны рекомендации по их применению. Приведена методика для оценки месторасположения торгового предприятия. Освещаются вопросы организации торгово-технологического процесса. Значительное внимание уделяется мерчандайзингу, как науке и практике управления продвижением товаров на местах продаж. Рассмотрены правовые вопросы обслуживания покупателей и работа с рекламациями как средство повышения лояльности покупателей. Приведена методика SERVQUAL для оценки качества торговой услуги. Учебник сопровождается заданиями для практических занятий и самостоятельной работы, вопросами и тестами для проверки освоения компетенций, глоссарием.




  • < Назад

    Меню раздела

    Узнать свою задолженность

    Найти книгу

    Преподавателям

    Заказать литературу

    Оформить подписку

    Ссылки










    Говорим и пишем правильно

    хода´тайство

    дремо´та

    то´рты

    гравиро´ванный

    Персоналии

    Гойденко Юрий Николаевич
    доктор экономических наук (с 2007 г.), доцент (с 2007 г.), профессор кафедры банковского дела ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная академи...

    далее

    Цитата в подарок

    «Тот, кто побеждает других — силён. Тот, кто побеждает себя — могуществен».

    Лао-цзы