processing...

Новости \ Выставки

Тематические выставки по отраслям в читальном зале

«Современная реклама» - с 19 по 30 марта (книжный фонд).

    Литература:

  • Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
  • Васильев Г. А. Основы рекламы : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 719 с.
  • Гермес.Торговля и реклама:Сборник. - СПб : Аллегория, 1994. - 480с.
  • Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман. - М : Гелла-принт, 1996. - 320 с.
  • Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация : учебник / И. А. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гелла-принт, 2002. - 400 с.
  • Дейян, А. Реклама / А. Дейян. - 5-е изд. ; испр. - М : Прогресс, 1993. - 176 с.
  • Дейян, А.и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А.и др ; Дейян А.,Троадек А.и Л. - М : Прогресс, 1994. - 190с.
  • Ильин В.Я. Тайны рекламы : Как делать рекламу в России и государствах Содружества / В. Я. Ильин. - Тверь : Изд-во ТПИ, 1992. - 93с.
  • Ляпина Т. В. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы / Т. В. Ляпина. - Киев : Альтерпрес, 2002. - 336 с. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев ; А. Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 416с.
  • Музыкант, В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2007. - 240 с.
  • Назайкин А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 320с.
  • Наймушин А.Д. Основы организации рекламы : на опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса / А. Д. Наймушин. - М. : Внешторгиздат, 1992. - 216 с.
  • Панкратов, Ф.Г.и др. Рекламная деятельность : учебник / Панкратов Ф.Г.и др. ; Ф.Г.Панкратов,Т.К.Серегина,В.Г.Шахурин. - М : Маркетинг, 1998. - 244с.
  • Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов-на Дону : Феникс, 2001. - 320с
  • Петелин, В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам : учебное пособие / В. Г. Петелин ; В. Г. Петелин. - М. : Ось-89, 2001. - 208 с.


«Вестники вузов» - с 19 по 28 марта (фонд периодики).

    Литература:

  • Вестник Гуманитарного университета
    Серия: «Экономика»
    Екатеринбург. – 2000г. - № 2.
  • Вестник Московского университета
    Серия: “Психология»
    Москва. – 2008г. -№ 2.
  • Вестник Московского университета
    Серия: “Философия»
    Москва. – 2005г. - № 3.
  • Вестник Московского университета
    Серия: «Экономика»
    Москва. – 2008г. - № 1.
  • Вестник Новосибирского Государственного университета
    Серия: “Право»
    Новосибирск. – 2007г. - № 3.
  • Вестник Санкт-Петербургского университета
    Серия: “Менеджмент»
    Санкт-Петербург. – 2003г. –выпуск 3. - № 24.
  • Вестник Государственного университета Управления
    Москва. – 2009г. - № 3.
  • Вестник Хабаровской государственной Академии экономики и Права
    Хабаровск. – 2006г. - № 2.
  • Известия Иркутской Государственной Экономической Академии
    «Байкальский государственный университет экономики и права»
    Иркутск. – 2006г. - № 1 (46)
  • Известия Уральского Государственного Экономического университета
    Екатеринбург. – 2004г. - № 8.


< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

втри´дорога

ме´стностей

премирова´ть

цепо´чка

Персоналии

Мун Де Ен
доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории Хабаровской государственной ...

далее

Цитата в подарок

«Сознание своего несовершенства приближает к совершенству».

Гете