processing...

Новости \ Выставки

Выставка «25 января – День российского студенчества»

Уважаемые читатели! Приглашаем вас на выставку «25 января – День российского студенчества», которая будет проходить с 24 по 31 января.

25 января 1755 императрица Елизавета подписала указ о создании Московского Государственного Университета. Практически всегда этот день считался просто днем рождения университета, однако с 2005 года 25 января является всероссийским днем студенчества.

Данный день имеет два начала, которые не связаны друг с другом исторически, но которые были объединены впоследствии в один день. Это светлый православный праздник мученице Татиане и праздник знаний, праздник студенчества. Поэтому 25 января люди ходят в церковь, прося Бога о том, чтобы он подарил им, в том числе и знания, а также терпение и старание в учебе.

В этот день ставят свечи в церкви за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

Вашему вниманию представлена литература о современных проблемах российского студенчества.

Литература:

Электронные ресурсы
  1. Татьянин день: всё о празднике. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://mnogoto4ka.ru/tatyanin-den-vsyo-o-prazdnike/ – Заглавие с экрана. (Дата обращения 16 января 2019г.)
  2. История праздника Татьянин день. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/tatyanin-den/istoriya/ – Заглавие с экрана. (Дата обращения 16 января 2019г.)
  3. Татьянин день: праздник народный и церковный. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://dailyhoro.ru/article/tatyanin-den-prazdnik-narodnyij-i-tserkovnyij/ – Заглавие с экрана. (Дата обращения 16 января 2019г.)
Книги
  1. Жуков, Р. Ф. Как научиться учиться: Практикум по использованию метода активного социологического тестированного анализа и контроля для студентов младших курсов обучения в вузе (Мастак» Начинающий студент") / Р. Ф. Жуков. – СПб. : СПбИЭИ, 1994. – 62с.
  2. Кулешов Н. В. Сценарии праздников, конкурсов, дискотек для студентов. От сессии до сессии живут студенты весело / Н. В. Кулешов. – 2-е изд., доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 352с.: ил.
  3. Общество, человек, власть: современный этап взаимодействия: материалы межрегиональной научно-практической конференции ученых, преподавателей, представителей общественных инициатив Дальнего Востока России. Т. 2 / под ред. В. П. Дурина. – Хабаровск: ДВГУПС, 2004. – 153с.
  4. Резник, С. Д. Студент вуза: технологии и организация обучения: учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под ред. С. Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2009.– 475 с. – (Менеджмент в высшей школе).
  5. Справочник студента. – М.: Астрель, 2000. – 448с.
Периодические издания
  1. Баженова, Н. Г. Социальная субъективность как основа развития самоорганизационных процессов в студенческой среде вуза / Н. Г. Баженова// Социально-гуманитарные знания. – 2014.– № 5. – С. 176 -184
  2. Гегель, Л. А. Ценности современного студенчества и конкурентоспособность на рынке труда / Л. А. Гегель, Ю. С. Фролова// Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 5. – С. 229-241.
  3. Гринь, Г. В. Творческое развитие студенческой молодежи через инновации в профессиональной подготовке / Г. В. Гринь// Социально-гуманитарные знания. – 2012. –№ 2. – С. 171-178.
  4. Домрина, Е. В. Студенческое общественное объединение как элемент гражданского общества / Е. В. Домрина// Социально-гуманитарные знания. –2014.– № 3. – С. 172-178
  5. Малошонок, Н. Г. Студенческая вовлеченность в учебный процесс: методология исследований и процедура измерения / Н. Г. Малошонок// Социс. – 2014. – № 3. – С. 141-147. – Библиогр.: с. 147 (23 назв.).
  6. Матраева, А. Д. Аспекты развития креативности современного российского студенчества / А. Д. Матраева// Социально-гуманитарные знания. – 2017. – № 4. – С. 350 -356.
  7. Мерзлякова, И. Л. Об историческом сознании современной студенческой молодежи / И. Л. Мерзлякова, Линченко А. А., Овчинникова Э. В.// Социс. – 2014. – № 12. – С. 89-97.
  8. Осипова, Н. Г. Представления студенческой молодежи о процессах и институтах социализации и субъектах молодежной политики в современной России (по результатам социологического мониторинга 2013-2017 гг.) / Н. Г. Осипова, Елишев С. О., Прончев Г. Б., Монахов Д. Н.// Труд и социальные отношения. – 2017.– № 5. – С. 98-16. –Библиогр.: с. 116-117 (10 назв.).
  9. Сорокин А. Судный Татьянин день. Как Советская власть боролась с любимым храмом российского студенчества/А. Сорокин//Родина. – 2018. – №4. – С.116-123.
  10. Черниковская, М. Интенсификация творческой активности российского студенчества в период обучения (Подготовка специалистов по управлению) / М. Черниковская // Проблемы теории и практики управления. 2015. – № 12. – С. 133-136. – Библиогр.: с. 136 (8 назв.).
  11. Шаламова, Л. Ф. Органы студенческого самоуправления как субъект активизации социального потенциала студенчества / Л. Ф. Шаламова// Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 3. – С. 152-158.


< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

вундерки´нд [дэ]

конечно [шн]

ба´нты

деклама´ция [де]

Персоналии

Мун Де Ен
доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории Хабаровской государственной ...

далее

Цитата в подарок

Много говорить и много сказать не есть одно и то же.

Софокл