processing...

Новости \ Выставки

Выставка «Маркетинг как концепция рыночного управления»

Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается книжная выставка в помощь учебному процессу «Маркетинг как концепция рыночного управления», которая будет проходить с 17 по 24 января.

Маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. В термин "маркетинг" специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.

В качестве концепции управления маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как "демократический" процесс, при котором потребители имеют право "голосовать" за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.

На выставке представлена научная и учебная литература, электронные ресурсы, раскрывающие тему данной выставки.

Литература

Электронные ресурсы:

  1. Маркетинг как рыночная концепция управления. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://studbooks.net/1538955/marketing/marketing_rynochnaya_kontseptsiya_upravleniya –Заглавие с экрана (Дата обращения 24.12.2019).
  2. Маркетинг как концепция рыночного управления. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00186028_0.html – Заглавие с экрана. (Дата обращения 24.12.2019).
  3. Маркетинг как концепция рыночного управления 1.1. Основные понятия маркетинга. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://lib.sale/besplatno-marketing/marketing-kak-kontseptsiya-ryinochnogo-67947.html – Заглавие с экрана. (Дата обращения 24.12.2019).
  4. Филиппова, О.А. Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров: выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / О.А. Филиппова; Тюменский индустриальный университет, Факультет менеджмента, Кафедра маркетинга и муниципального управления. – Тюмень: , 2017. – 125 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463098 (дата обращения: 24.12.2019). – [Текст: электронный].
  5. Топоровский, К.С. Реализация принципов маркетинга взаимодействия как метод повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра / К.С. Топоровский; Министерство образования и науки Российской Федерации, Донской государственный технический университет (ДГТУ), Факультет инновационного бизнеса и менеджмента, Кафедра маркетинга и инженерной экономики. – Ростов-на-Дону , 2017. – 84 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. –URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463014 (дата обращения: 24.12.2019). – [Текст: электронный].
  6. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://e.lanbook.com/search?query –Заглавие с экрана. (Дата обращения 24.12.2019).
Книги
  1. Бухтерева, О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. Рекомендовано УМО. Стандарт третьего поколения / О. С. Бухтерева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 128 с. – (Высшее образование: Бакалавриат).
  2. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник. Рекомендовано УМО / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. –570 с. – (Бакалавр. Углубленный курс).
  3. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. Рекомендовано УМО / под ред. С. В. Карповой. – М.: Юрайт, 2018. – 457 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). 4. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Рекомендовано УМО / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. –315 с. – (Бакалавр. Прикладной курс).
  4. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2012. \– 591 с. – (Бакалавр. Базовый курс).
  5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: АСТ, 2001. – 272 с.
  6. Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке: учебное пособие / Н. П. Малашенко. –2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 207 с. : ил.: табл. – (Библиотека высшей школы).
  7. Сагинова, О. В. Кросскультурный маркетинг: учебное пособие. УМО / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 263 с. – (Высшее образование).
  8. Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2011. – 652 с. – (Основы наук).
  9. ХГАЭП. Маркетинговые исследования : метод. указ. по самостоятельному изучению дисциплины, организации самостоятельной и индивидуальной работы студентов 3-4 курса направления 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" профилей "Маркетинг", "Международный маркетинг" очной и заочной форм обучения / сост. С. А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2014. – 52 с. – (Учебно-методический комплекс).
Периодические издания
  1. Борисова, В. Философия маркетинга ресурсосбережения / В. Борисова, Е. Кононенко // РИСК. – 2012. – № 2. – С. 84-89. – Библиогр.: с. 89 (8 назв.).
  2. Виленский, М. В. Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли / М. В. Виленский// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 139-140.
  3. Джексон, Ш. Маркетинг в социальных медиа, или... Какие показатели деловой активности невозможно измерить / Ш. Джексон// Практика рекламы (CD-R). – 2012. – № 10. – С. 24-26.
  4. Ермолаев, В. И. Организация стратегического управления промышленным предприятием / В. И. Ермолаев// ЭКО. – 2013. – № 7. – С. 106-116.
  5. Затулай, А. И. Маркетинг в современной рекламе: технологии "фурора" / А. И. Затулай // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. – 2014. – № 2. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 28 (12 назв.)
  6. Капустина, Л. М. Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования / Л. М. Капустина, А. Ю. Журавлева// Известия Уральского государственного экономического университета. – 2010. – № 4. – С. 117-122. – Библиогр.: с. 122 (6 назв.).
  7. Миронова, В. С. Управление инновационной деятельностью на предприятиях с позиции дифференцированного подхода / В. С. Миронова// Экономика и предпринимательство. –2012. – № 1. – С. 116-121.
  8. Новикова, К. Практика маркетингового планирования / К. Новикова, А. Ковалев // Маркетинг. – 2014. – № 6. – С. 39-58. – Библиогр.: с. 58 (7 назв.).
  9. Сидорчук, Р. Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии "кризиса" жизненного цикла / Р. Сидорчук// РИСК. – 2012. – № 2. – С. 64-67. – Библиогр.: с. 67 (11 назв.).
  10. Силина, С. Генезис концепций маркетинга / С. Силина, Т. Чепайкина// Маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 104-124. – Библиогр.: с. 124 (34 назв.).
  11. Швецов, Р. В. Маркетинг в банковском бизнесе: перспективы, тренды и возможности / Р. В. Швецов// Банковское дело. – 2017. – № 12. – С. 74-77. – Библиогр.: с. 77 (6 назв.).




< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

бомбардирова´ть

приня´вший

грейпфрут

ге´рбовый

Персоналии

Гасанов Эйваз Алиевич
доктор экономических наук (с 2005 г.), доцент (с 1995 г.), профессор кафедры экономической теории ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная ака...

далее

Цитата в подарок

Мудр – кто знает нужное, а не многое.

Эсхил