processing...

Новости \ Выставки

Книжная выставка «Рекламные технологии»

Рекламные технологии представляют собой процесс создания рекламного продукта. В этот процесс входит комплекс методов, обеспечивающих сбор информации, ее дальнейшую обработку, создание рекламного сообщения и доведения этого сообщения до потребителя.
Литература:

  • Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. - 4-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 326 с. - ISBN 978-5-394-03458-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1093170 (дата обращения: 08.02.2022). – Режим доступа: по подписке. В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов, работающих в рекламе. 2.
  • Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии : учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, М.О. Кошлякова, Т.М. Надеина ; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 229 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/24602. - ISBN 978-5-16-012633-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1087046 (дата обращения: 08.02.2022). – Режим доступа: по подписке. Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла, необходимое для развития навыков и умений реферирования, аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения организации в процессе внешней коммуникации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для бакалавров и магистрантов по направлениям подготовки «Сервис», «Реклама и связи с общественностью»; может быть использовано при обучении по сходным направлениям и получении дополнительного образования, а также теми, кто хотел бы работать или работает в области оказания услуг интеллектуального характера как администраторы (секретари и офис-менеджеры), референты, помощники руководителя, спичрайтеры или имиджмейкеры. 3.
  • Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии : пособие / П. А. Кузнецов. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 131 с. - ISBN 978-5-394-04258-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1232028 (дата обращения: 08.02.2022). – Режим доступа: по подписке. Книга комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спичрайтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы. Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, впервые исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров. Для PR-специалистов, рекламщиков, профессорско-преподавательского состава, студентов, фрилансеров. 4.
  • Куркова, Н. С. Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов / Н. С. Куркова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14857-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497186 (дата обращения: 08.02.2022). Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Учебное пособие содержит практические задания, способствующие более глубокому освоению знаний в области аудиовизуальных рекламных технологий, а также овладению навыками проектирования аудиовизуальных решений в рекламе. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видео-творчества». 5.
  • Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 502 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05261-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489057 (дата обращения: 08.02.2022). Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты. 6.
  • Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. - 176 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-9776-0288-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/994302 (дата обращения: 26.01.2022). – Режим доступа: по подписке. Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500.62 «Дизайн» всех форм обучения. 7.
  • Шестаков, Ю. А. История рекламы : учебное пособие / Ю.А. Шестаков. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. — 259 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI: https://doi.org/10.12737/13532. - ISBN 978-5-369-01496-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1175180 (дата обращения: 08.02.2022). – Режим доступа: по подписке. Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум, позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата, а также всех, кто интересуется историческими аспектами рекламы.




  • < Назад

    Меню раздела

    Узнать свою задолженность

    Найти книгу

    Преподавателям

    Заказать литературу

    Оформить подписку

    Ссылки










    Говорим и пишем правильно

    бомбардирова´ть

    акаде´мия [де]

    отку´порить

    интегра´ция [тэ]

    Персоналии

    Старикова Надежда Павловна
    доктор сельскохозяйственных наук (с 1985 г.), профессор (с 1997 г.) профессор кафедры товароведения Хабаровской государственной академии эко...

    далее

    Цитата в подарок

    «Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».

    Анатоль Франс