processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Кнышова Е. Н.
Маркетинг туризма
Издательство: ИНФРА-М, 2010 г.
352 стр.От издателя:

Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности.

В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т. д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

ателье´ [тэ]

диспансе´р [сэ]

горчичник [шн]

интегра´ция [тэ]

Персоналии

Окара Анна Ивановна
кандидат технических наук, профессор, заведующая кафедрой товароведения, почетный работник высшего профессионального образования, член учеб...

далее

Цитата в подарок

"Можно познать все, кроме себя самого."

Стендаль