processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

термина´л [те]

газиро´ванный

бюллете´нь

ба´ртер [тэ]

Персоналии

Шлык Надежда Леонтьевна
кандидат экономических наук, профессор, заведующая кафедрой мировой экономики и внешнеэкономических связей, член экспертного совета учебно-м...

далее

Цитата в подарок

Будьте самоучками – не ждите, чтобы вас научила жизнь.

Станислав Ежи Лец