processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация

Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг
Издательство: ЮНИТИ, 2009 г.
207 стр.От издателя:

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

аге´нт

демаскиро´вка [де]

лотерея [тэ]

демобилиза´ция [де]

Персоналии

Мысник Владимир Григорьевич
заслуженный работник МВД СССР (1970 г.). Ветеран труда (с 1985 г.). Награжден медалью «За доблестный труд» (1970г.), «За безупречную службу...

далее

Цитата в подарок

«Искусство требует знаний».

Брехт Бертольт