processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. Рекомендовано УМО / под ред. С. В. Карповой. – М.: Юрайт, 2018. – 457 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-00354-3
В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг.

Издание предназначено для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

вундерки´нд [дэ]

конечно [шн]

демаго´г [де]

лотерея [тэ]

Персоналии

Леонов Сергей Николаевич
доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления. Сергей Николаевич родился 23 ноября...

далее

Цитата в подарок

«Или ничто не истинно, или истинное нам неизвестно».

Демокрит