processing...

Новости \ Виртуальные выставки \ Аннотация


Пономарева, А. М.Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты : учеб. пособие. Рекомендовано УМО / А. М. Пономарева. – М.: ИНФРА-М, 2018 – 8. 247 с. – (Высшее образование. Магистратура). – ISBN 978-5-16-011806-2
В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга, как entertainment-маркетинг, product placement, провокационный маркетинг, флешмоб, агрессивный маркетинг, социальный маркетинг, life-placement, партизанский маркетинг, buzz-маркетинг, мобильный маркетинг, viral-маркетинг, ambient media, тизер, арома-маркетинг, sense-маркетинг, арт-маркетинг и др.

< Назад

Меню раздела

Узнать свою задолженность

Найти книгу

Преподавателям

Заказать литературу

Оформить подписку

Ссылки










Говорим и пишем правильно

кака´о [ао]

премирова´ть

ателье´ [тэ]

одеколо´н [де]

Персоналии

Зикунова Ирина Валериевна
доктор экономических наук, доцент, и.о. ректора ХГУЭП. Ирина Валериевна родилась 3 октября 1971 года в Приморском крае...

далее

Цитата в подарок

«Если что-то тебе не по силам, то не решай что оно невозможно для человека. Но если что-нибудь возможно для человека и свойственно ему, то считай, что оно доступно и тебе».

Марк Аврелий